Как не погибнуть от собственного меча на предвыборной кампании
Итак, началось: выборы, снова выборы. Списки партий составлены, кандидаты выстроены, планы кампаний готовы, пиар-пушки заряжены… Да, выдвиженцам в Кировскую гордуму конкурирующие между собою штабы уже наверняка подготовили «оружие» для грядущей войны компроматов. Но и своих «обижать» никто не даст: политтехнологи уже напрягаются в поисках мер борьбы с «черным» пиаром.
Главный вопрос, который встает перед кандидатом-заказчиком и его пиарщиком, как уберечься от грязи. Особенно если биография заказчика, мягко говоря, небезупречна. Бесспорно, у каждого человека найдутся свои скелеты в шкафу. Только вот на тех, кто их вытащил, тоже хватит методов воздействия, не сомневайтесь. Один из них — «прививка». Или, как его еще называют — «самострел».
[hide]читать полностью[/hide]